Ульяновское время
06:06
Sunday, 8 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
99.19 99.72
89.70 89.82
Котировки
РТС 920.06 0.25
ММВБ 2623.37 4.14

Ульяновская область заняла третье место в Поволжье в рейтинге использования Платформы обратной связи

23:0324.07.2024 16+ 607 18+
Ульяновская область заняла третье место в Поволжье в рейтинге использования Платформы обратной связи

Среди субъектов страны регион находится на 10 месте по итогам последнего рейтинга Министерства цифрового развития, связей и массовых коммуникаций России.

Методика содержит 23 количественных и качественных показателя внедрения Платформы обратной связи и состоит из компонентов «Сообщения» и «Голосования». При его составлении учитывается активность внедрения Платформы в субъекте, своевременность и качество решения проблем, уровень удовлетворённости ответами.

«В настоящее время Ульяновская область входит в состав перспективных групп эффективности рейтинга руководителей цифровой трансформации региона. Данный показатель также учитывает результаты работы Платформы обратной связи. Лидерами по работе в системе стали Старомайнский, Майнский, Новомалыклинский, Чердаклинский, Кузоватовский и Сенгилеевский районы. Сервис является частью федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», реализуемого по решению Президента», – рассказал министр Ульяновской области Олег Ягфаров.

При подведении итогов учитывалось, какие органы местного самоуправления достигли максимального количества баллов по всем показателям модуля «Общественного голосования», который является основным инструментом Платформы обратной связи. Он позволяет выявлять мнения граждан посредством проведения опросов по социально значимым для населения темам, проводить обсуждения проектов документов, голосования по проектам в распределении бюджета и размещать публичные слушания и общественные обсуждения.

«В настоящее время регионом выполнены 18 показателей, по которым достигнуто максимальное количество баллов. За первое полугодие 2024 года через Платформу обратной связи поступило более 21 тысячи сообщений и обращений. Приоритетными задачами на следующее полугодие является проведение опросов и публичных слушаний с использованием ПОС, вовлечение в них максимального количества граждан, а также контроль реализации принятых в ходе опросов и слушаний решений», – рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.

Напомним, чтобы задать вопрос или высказать своё мнение через Платформу обратной связи, необходимо установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе» на мобильное устройство в AppStore или Google Play. О проблеме можно сообщить через виджеты, размещенные на сайтах государственных организаций, или нажать на соответствующую иконку в официальных группах госорганизаций в социальной сети «ВКонтакте», а также позвонив по номеру 122.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.