Итоги форумной кампании подвели 2 июня на заседании штаба по комплексному развитию региона.
«Традиционно Ульяновская область активно принимает участие в региональном этапе форума «Сильные идеи для нового времени». Главная задача мероприятия – выявить и поддержать реализацию инициатив и проектов, которые внесут значимый вклад в укрепление суверенитета России и достижение национальных целей. Всего на форум «Сильные идеи для нового времени» от региона поступило 775 инициатив. Это девятое место в стране. Наибольшее число идей подано в треке «национальная социальная инициатива» - 486. Наш регион стал одним из активистов по теме ЗОЖ», - сказал Губернатор Алексей Русских.
Напомним, в прошлом году было подано 411 идей, обеспечив 15 позицию в рейтинге. Таким образом, активная гражданская позиция в этом году позволила региону подняться на шесть позиций вверх. Среди субъектов ПФО Ульяновская область на шестом месте. 63% поданных заявок касались социальных проектов, 13% - развития предпринимательства, по 10% - кадров и экологии, 4% - технологического развития.
Особую активность среди муниципальных образований продемонстрировали Тереньгульский (78 идеи), Старомайнский (50 идей), Сурский (45 идей), Мелекесский (45 идей), Ульяновский (42 идеи) районы. Поданные инициативы связаны с развитием сельского хозяйства и туризма. Лидером среди органов исполнительной власти стало Министерство социального развития Ульяновской области, от которого поступило 56 идей.
Агентство стратегических инициатив признало экспертов Ульяновской области лучшими в России по качеству и оперативности проведения экспертиз. Благодаря их работе - более 600 экспертных заключений - обеспечена обратная связь авторам и выявлены перспективные проекты для дальнейшей поддержки. В настоящее время происходит экспертиза проектов, которая продлится до 8 июня. После этого, до 15 июня, экспертный комитет приступит к отбору проектов в ТОП-1000. Следующий этап — отбор ТОП-100 — будет осуществляться высшим руководством АСИ и членами президиума до 15 июля.
Также в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» прошел конкурс растущих российских брендов «Знай наших». От Ульяновской области подано 80 брендов.
«В этом году сделан мощный рывок. Подано 80 брендов против 26 в 2024 году. Это такие перспективные проекты, как «Ulmade» (маркетплейс локальных производителей), «Глэмпинг Холмы», бренды одежды «KOFPLA» и «Микита», производители сыров «Сырное лукошко» и рыбной продукции «Избалык». Регион поднялся на 33 позиции вверх по стране до 32 места и на третье по ПФО, заняв девятую строчку. Все это свидетельствует о развитии и расширении сети региональных брендов», - сообщила первый заместитель Председателя Правительства Марина Алексеева.
Многие заявки находились на сопровождении муниципальных образований. В лидерах - город Ульяновск.
Глава региона поручил Министерству экономического развития проработать возможность разработки зонтичного бренда для идентификации и продвижения региональной продукции и поблагодарил жителей Ульяновской области за активное участие в форумной кампании.
Добавить комментарий