Платформа обратной связи создана в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ».
Мобильная версия ПОС включает 31 категорию и более 300 подкатегорий сообщений. С помощью приложения жители могут отправить свою жалобу, вопрос или предложение напрямую в орган власти, прикрепив фото или видео, а также указав геолокацию на карте Ульяновской области. Помимо этого, сервис позволяет отслеживать статус сообщений в личном кабинете, получать уведомления о ходе работы и отчеты о принятых решениях, оценивать полученные ответы. Приложение также даёт возможность видеть на карте сообщения других пользователей и следить за ходом их решения.
«Мобильный сервис работает по принципу единого окна. То есть человеку не нужно думать, куда обратиться с той или иной проблемой, достаточно открыть приложение и выбрать одну из более чем 300 подкатегорий тем. Далее система автоматически направит сообщение пользователя в нужный орган власти в соответствии с его зоной ответственности. Важно подчеркнуть, что отправленные с помощью цифровой платформы сообщения не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан. Это позволяет нам существенно дебюрократизировать процесс, повысить оперативность работы органов власти», — отметила заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Светлана Колесова.
В настоящее время в регионе виджет ПОС размещен на главных страницах сайтов региональных министерств и подведомственных учреждений, администраций муниципальных образований. Всего к работе платформы подключены более сорока официальных порталов. В общей сложности через цифровой канал обратной связи поступило более 330 сообщений, из них рассмотрены и решены более 250. Аналитика по всем обращениям в еженедельном режиме поступает Губернатору Сергею Морозову.
Добавить комментарий