Ульяновское время
05:16
Суббота, 15 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
95.74 94.83
89.02 88.21
Котировки
РТС 1137.45 4.7
ММВБ 3215.91 44.13

Ульяновские производители представили товары на выставке «WorldFood Moscow» и обсудили поставки с потенциальными иностранными партнерами

13:0329.09.2020 16+ 2942 18+

Крупнейшее событие на отечественном продуктовом рынке проходило с 22 по 25 сентября в международном выставочном центре «Крокус Экспо» в столице. Ульяновскую область представили компании «Зелёная улица», «Рыбный край Димитровград», «Сладис» и «Репьёвский крупозавод».

В этом году акцент сделан на демонстрацию продукции российских компаний, а также импортозамещение. На стендах  разместились бренды из Москвы и 28 регионов.  Более 300 компаний-производителей и дистрибьюторов презентовали продукцию в 15 разделах, охватывающих все продуктовые категории.

Участие производителей Ульяновской области в мероприятии прошло при финансовой поддержке регионального экспортного центра Корпорации развития промышленности и предпринимательства.

По словам председателя Совета директоров Корпорации Руслана Гайнетдинова, экспортный центр берёт на себя организацию и софинансирование коллективных или индивидуальных стендов на международных экспозициях на территории страны и за её пределами, где предприниматели могут презентовать свою продукцию потенциальным заказчикам. Особую важность обеспечения благоприятных условий для развития экспортной деятельности обозначил Губернатор Сергей Морозов. Масштабные выставочные проекты всероссийского и международного уровня помогают экспортно-ориентированным субъектам малого и среднего бизнеса искать клиентов и заключать контракты с новыми партнёрами, что отвечает задачам национального проекта «Международная кооперация и экспорт», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

На «WorldFood Moscow» ульяновские предприниматели обсудили поставку продукции с представителями Узбекистана, Грузии, Азербайджана, Иордании и Индии. С потенциальными иностранными партнёрами уже проводится предварительная проработка контрактов.

 «Участие в таких знаковых событиях, как «WorldFood» сулит предпринимателям заключение хороших партнёрских соглашений, а это значит, что даже одна поездка может принести немалую выгоду. Во время  выставки нам удалось поговорить с представителями двух индийских компаний - «Solar» и «Mamta», которые проявили особый интерес к поставкам нашей крупы. В настоящий момент ведутся переговоры о сертификации продукции и объёмах партий», - рассказал региональный руководитель «Репьёвского крупозавода» Константин Иноземцев.

Кроме участия в крупных выставках и ярмарках региональный экспортный центр дает руководителям фирм, обладающих экспортным потенциалом, возможность обучаться по программам, направленным на ускоренное развитие международной торговой деятельности, а также получить содействие в поиске иностранных партнёров. Центром ежегодно проводятся межрегиональные, международные и  реверсные бизнес-миссии, во время которых владельцы малых и средних предприятий посещают различные компании и встречаются с представителями предпринимательского сообщества с целью получения нового опыта и установления деловых отношений. Кроме того, на постоянной основе проходят обучающие семинары, мастер-классы, вебинары и другие информационно-консультационные мероприятия в сфере экспортной деятельности в рамках соглашения со школой Российского экспортного центра.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.